30 мая 2023

MCN Telecom объединил различные каналы коммуникаций с клиентами на онлайн-платформе «Мультичат»

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom представил новый сервис для бизнес-клиентов – омниканальную платформу «Мультичат», которая позволяет управлять коммуникациями с клиентами одновременно через формы обратной связи на сайте, в соцсетях, мессенджерах, через чат-боты и т.д.

Статьи

Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»

Читать

Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений

Читать

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать

Что такое IoT?

Читать

Как подключить российский номер за границей?

Читать

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать