MCN Telecom создал контакт-центр на базе ИИ для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представил новый продукт — контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.

Источник:

cnews.ru

16 мая 2024

MCN Telecom открыл контакт-центр на базе ИИ

MCN Telecom сообщил о создании контакт-центра с искусственным интеллектом (ИИ) для обслуживания корпоративных клиентов. Именно В2В-направление формирует основные доходы оператора —и в этом сегменте компания представляет свои основные инновации.

Источник:

telecomdaily.ru

15 мая 2024

Базовые трудности: на «Телекоме будущего» обсудили поставки отечественного оборудования

В Москве 25 апреля состоялась конференция «Телеком Будущего – 2024», посвященная развитию отечественного телеком-рынка.

Источник:

telesputnik.ru

8 мая 2024

Роль AI в улучшении работы контакт-центров

Денис Мельников, директор по развитию MCN Telecom, обсудил тему контакт-центра будущего, и рассказал, как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов

Источник:

secuteck.ru

25 апреля 2024

Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 г. увеличилась на 17,9%

Российский MVNO оператор и разработчик программных решений MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, подводит итоги года

Источник:

companies.rbc.ru

5 апреля 2024

Виртуальные АТС наращивают потенциал

По итогам 2023 года объем рынка виртуальных АТС (ВАТС) увеличился на 20,8% по отношению к 2022 году и составил 25,5 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 5,8% до 502,3 тыс., следует из исследования аналитического агентства «ТМТ Консалтинг».

Источник:

telecomdaily.ru

4 апреля 2024

Новости

15 мая 2024

MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых. Использование омниканального Контакт-центра позволяет операторам вести обслуживание посредством телефонных звонков, SMS, форм обратной связи на сайтах, социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов в рамках одного окна, а также видеть объединенную историю взаимодействий в различных каналах по каждому клиенту.

Узнать больше
4 апреля 2024

Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 года увеличилась на 17,9%

Российский MVNO оператор MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, и разработчик программных решений, подвел итоги года. Выручка от ключевого продукта – Виртуальной АТС – возросла на 17,9%. Наибольший финансовый рост был достигнут по услуге A2P SMS и составил 87%.

Узнать больше

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать