Применение цифровых инструментов в HR в ИТ-компаниях. Специфика, решения, импортозамещение, комментарии экспертов

HR-сегмент стал очень конкурентной средой, и на российском рынке растет количество продуктов, замещающих западное ПО для автоматизации HR-цикла. Место цифровым помощникам есть во всех HR-процессах. Нередко в ИТ-компаниях у HR больше...

Источник:

ict-online.ru

30 мая 2024

11 лучших виртуальных АТС в 2024 году

Время громоздких стационарных телефонов постепенно уходит в прошлое. Современные облачные решения стремительно вытесняют традиционные аппаратные станции. Подготовили информацию о лучших виртуальных АТС.

Источник:

kp.ru

23 мая 2024

MCN Telecom создал контакт-центр на базе ИИ для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представил новый продукт — контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.

Источник:

cnews.ru

16 мая 2024

MCN Telecom открыл контакт-центр на базе ИИ

MCN Telecom сообщил о создании контакт-центра с искусственным интеллектом (ИИ) для обслуживания корпоративных клиентов. Именно В2В-направление формирует основные доходы оператора —и в этом сегменте компания представляет свои основные инновации.

Источник:

telecomdaily.ru

15 мая 2024

Базовые трудности: на «Телекоме будущего» обсудили поставки отечественного оборудования

В Москве 25 апреля состоялась конференция «Телеком Будущего – 2024», посвященная развитию отечественного телеком-рынка.

Источник:

telesputnik.ru

8 мая 2024

Роль AI в улучшении работы контакт-центров

Денис Мельников, директор по развитию MCN Telecom, обсудил тему контакт-центра будущего, и рассказал, как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов

Источник:

secuteck.ru

25 апреля 2024

Новости

24 июня 2024

MCN Telecom представит контакт-центр будущего на TECH WEEK

С 26 по 28 июня в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России.

Узнать больше
27 мая 2024

Контакт-центр ИИ впервые на ECOM EXPO 2024

MCN Telecom, ведущий оператор связи и разработчик программных продуктов, примет участие в крупнейшем профессиональном событии в сфере интернет-торговли – выставке ECOM EXPO 2024, которая состоится 5-6 июня в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве.

Узнать больше

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать