Лицензии

  • Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа

    Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа

  • Телематические услуги связи

    Телематические услуги связи

  • Услуги связи по предоставлению каналов связи

    Услуги связи по предоставлению каналов связи

  • Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

    Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

  • Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

    Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

  • Услуги подвижной радиотелефонной связи

    Услуги подвижной радиотелефонной связи

  • Услуги внутризоновой телефонной связи

    Услуги внутризоновой телефонной связи

  • Услуги междугородной и международной телефонной связи

    Услуги междугородной и международной телефонной связи

  • Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа

    Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа

  • Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

    Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

Новости

15 мая 2024

MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых. Использование омниканального Контакт-центра позволяет операторам вести обслуживание посредством телефонных звонков, SMS, форм обратной связи на сайтах, социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов в рамках одного окна, а также видеть объединенную историю взаимодействий в различных каналах по каждому клиенту.

Узнать больше
4 апреля 2024

Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 года увеличилась на 17,9%

Российский MVNO оператор MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, и разработчик программных решений, подвел итоги года. Выручка от ключевого продукта – Виртуальной АТС – возросла на 17,9%. Наибольший финансовый рост был достигнут по услуге A2P SMS и составил 87%.

Узнать больше

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать