8 июля 2019

Облака телефонов. Виртуальные АТС и реальные выгоды

Постоянно быть на связи — одно из ключевых требований современной деловой культуры. Сейчас для этого уже не достаточно офисной АТС и нескольких внешних номеров. Компании передают на аутсорсинг непрофильные бизнес-процессы и выделяют дочерние организации. Руководители отправляют штатных сотрудников в рабочие поездки и привлекают внештатных специалистов. Своя горячая линия нужна не только службе поддержки клиентов, но и отделу маркетинговых исследований. Как обеспечить удобные коммуникации для всех без лишних затрат?

Статьи

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать

Что такое IoT?

Читать

Как подключить российский номер за границей?

Читать

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать