Базовые трудности: на «Телекоме будущего» обсудили поставки отечественного оборудования

В Москве 25 апреля состоялась конференция «Телеком Будущего – 2024», посвященная развитию отечественного телеком-рынка.

Источник:

telesputnik.ru

8 мая 2024

Роль AI в улучшении работы контакт-центров

Денис Мельников, директор по развитию MCN Telecom, обсудил тему контакт-центра будущего, и рассказал, как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов

Источник:

secuteck.ru

25 апреля 2024

Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 г. увеличилась на 17,9%

Российский MVNO оператор и разработчик программных решений MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, подводит итоги года

Источник:

companies.rbc.ru

5 апреля 2024

Виртуальные АТС наращивают потенциал

По итогам 2023 года объем рынка виртуальных АТС (ВАТС) увеличился на 20,8% по отношению к 2022 году и составил 25,5 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 5,8% до 502,3 тыс., следует из исследования аналитического агентства «ТМТ Консалтинг».

Источник:

telecomdaily.ru

4 апреля 2024

Каким быть российскому ИТ-рынку в наступившем году? Тренды, прогнозы на 2024-й, комментарии экспертов

Пресс-служба компании MCN Telecom: Очевидно, что тренды на роботизацию процессов, развитие нейросетей и искусственного интеллекта станут основными драйверами развития отрасли ИКТ и в 2024 году. Если говорить о конкретных прогнозах и ожиданиях, то мы настроены скорее оптимистично.

Источник:

ict-online.ru

17 января 2024

Итоги 2023 года в сферах системной интеграции, дистрибуции, ИБ и разработки, комментарии экспертов

Как вы знаете, еще в марте мы соединили сервисы телефонии MCN Telecom с ChatGPT, тем самым предоставив возможность всем заинтересованным пользователям пообщаться и протестировать интеллектуального бота не только в чате, но и голосом по телефону.

Источник:

ict-online.ru

Новости

4 апреля 2024

Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 года увеличилась на 17,9%

Российский MVNO оператор MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, и разработчик программных решений, подвел итоги года. Выручка от ключевого продукта – Виртуальной АТС – возросла на 17,9%. Наибольший финансовый рост был достигнут по услуге A2P SMS и составил 87%.

Узнать больше
19 марта 2024

MCN Telecom представит решения для контакт-центров на Customer Contacts World Forum

C 19 по 21 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие для специалистов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов XXIII Международный Customer Contacts World Forum.

Узнать больше

Статьи

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать

Рубль каждые две минуты: как обычному абоненту зарабатывать на звонках

Читать

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Читать

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать