18 февраля 2020

Искусственный интеллект, который смог заменить колл-центр

Все началось весной 2018 года, когда на презентации Google Сундар Пичаи показал голосового ассистента. Робот мог позвонить и записать вас на стрижку или на прием к врачу. Новый ИИ разговаривал, как живой человек: мычал, шутил, а главное - понимал собеседника. Рассказывает Александр Мельников, генеральный директор MCN Telecom.

Статьи

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать

Что такое IoT?

Читать

Как подключить российский номер за границей?

Читать

Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?

Читать

Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора

Читать

Выгодный тариф для GPS-навигатора: какой выбрать?

Читать

Умный дом для умных хозяев

Читать

Как получить второй номер, не покупая SIM-карту

Читать

Как уберечь телефоны пожилых родственников от платных подписок?

Читать

Как складывается тариф сотового оператора

Читать